|
|
Строительство
|
Способы монтажа мостовых крановМостовые краны получили широкое распространение среди подъемно-транспортного оборудование. Их монтаж может быть осуществлен тремя способами. В первом случае специалисты производят установку техники с использованием основных металлических конструкций каркаса здания, таких как колонны и фермы. Подъем мостового крана со стропильных ферм считается наиболее рациональным. Если же строительные фермы располагаются недостаточно высоко под крышей здания, то подъем оборудования осуществляют за счет поперечных монтажных балок, которые опираются на две стропильные фермы. Чтобы правильно смонтировать кран мостовой, аналогичные балки размещают над нижними поясами стропильных ферм на соответствующей высоте. Также балки могут быть размещены в узлах крепления ферм к стойкам. Перед началом работ строители проверяют, могут ли выдержать стропильные фермы усилия, возникающие в ходе монтажа. При необходимости специалисты вводят дополнительные связи между фермами. По второй схеме установка кран-балки осуществляется при помощи монтажных мачт. Данный метод находит широкое применение в случаях, когда стропильные фермы отсутствуют или обладают недостаточной прочностью. При этом элементы конструкции мачты не должны создавать препятствия для монтажа крана согласно установленной технологии. Во время монтажа мостовой кран не должен испытывать значительных деформаций. Монтажные лебедки оснащают тормозами и надежно фиксируют, предотвращая сдвиг. Мачты фиксируют в каждом ярусе как минимум четырьмя расчалками. Если расчалки представлены несколькими ярусами, то необходимо предотвратить искривление мачты. Также монтаж кран-балок производят самоходными монтажными кранами. Первым этапом работ специалисты выполняют раскладку подставок из шпал, после чего монтируемый кран устанавливается на подставки при помощи самоходного крана. В центре балки моста устанавливают электротельфер, который прочно закрепляют от перемещения во время подъема, используя проволоку диаметром 5-6 мм. Любой кран мостовой от 1 тонны фиксируют для предотвращения перемещения. Удержание и маневрирование осуществляется при помощи пеньковых канатов, привязанных с двух сторон. Следующим шагом специалисты фиксируют кран согласно схеме строповки, поднимают агрегат на 200-300 мм над уровнем подставок, чтобы проверить надежность строповки. Только после этого оборудование можно ставить на подкрановые пути. Когда монтаж крана будет закончен, приступают к установке кабины. Перед запуском мостового крана специалисты проверяют прилегание токосъемников к троллеям, надежность заземления подкранового пути, правильность подключения кнопочного поста. Вторник, Ноябрь 1st, 2011| Рубрика: Cпецтехника, Авто. |
Недвижимость
Онлайн казино Спин Сити доступно 24/7 для бесплатной игры или на деньги. Официальное онлайн казино Вулкан 777 оригинал с большим ассортиментом слотов. |
|
2000–2024 © ege66 Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. Партнеры сайта |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 35 запроса, 1,231 секунд, 15.3 Мб |